Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Ambient media


Вадим Резвый
Генеральный директор агентства партизанского маркетинга Guerrilla.Ru


Направление партизанского маркетинга; совокупность визуальных коммуникаций, достигающих потребителей в самых неожиданных местах. Своего рода «партизанская» альтернатива наружной рекламе.
Термин «эмбиент медиа» родился в Великобритании в начале-середине 90-х годов 20 века – эмбиентом стали обозначать визуальную (и не только) рекламу, которая достигает потребителей в самых неожиданных местах (ambient в переводе с английского означает «окружающий»). Дополнительный смысл этому понятию добавило популярное в те годы в Лондоне направление электронной музыки ambient – музыки, создающей настроение и атмосферу. Иными словами, эмбиент-реклама удивляет и развлекает потребителя.
Сегодня на Западе эмбиент медиа – одно из наиболее стремительно развивающихся направлений в рекламе. Спустя десятилетие, к эмбиенту относят все нетрадиционные, небанальные, незанятые, очень часто интегрированные в окружающую среду рекламоносители, будь это борт Международной космической станции или дно лунки для гольфа.
Эмбиент медиа является более эффективным коммуникационным каналом в сравнении с наружной рекламой. Считается, что потребитель готов тратить не более трех секунд на ознакомление с традиционными рекламными плакатами - в случае с эмбиент медиа этот показатель доходит до минуты и выше.
Помимо прямой эффективности, эмбиент медиа рассчитано на огромное количество вторичных контактов, возникающих благодаря эффекту Word-of-Mouth [сарафанное радио] – фотографии эмбиент-размещений гуляют по Интернету, вызывая бурное обсуждение.
Классический пример Эмбиент медиа:
Эмбиент-реклама для Tampax на дамбе [агентство Leo Burnett]



http://www.glossostav.ru/word/2223/