Ребрендинг
Процесс приведения бренда товара, услуги или компании в соответствие с текущим состоянием бизнеса и амбициями компании. Среди наиболее часто встречающихся причин ребрендинга - низкий уровень знания марки, изменение структуры бренда (ex., слияние компаний), открытие нового направления бизнеса (ex., розничное направление для B2B сектора), выход на открытый рынок с кэптивного, необходимость удержать лидерство на высококонкурентном рынке, более активное поведение конкурентов, уже успевших провести ребрендинг. Ключевые аспекты процесса ребрендинга: Маркетинговый аудит. Основная цель измерить уровень здоровья бренда (знание и лояльность потребителей , основные барьеры и мотивацию), оценить имидж бренда в восприятии различных целевых аудиторий, его сильные и слабые стороны и конкурентные преимущества. На основании выводов по результатам маркетингового аудита принимается решение о репозиционировании бренда. Репозиционирование бренда – изменение характеристик бренда, создание новых и закрепление их в сознании целевых аудиторий. Рестайлинг визуальных атрибутов бренда – создание новых визуальных атрибутов бренда (знак/логотип + пакет визуальных атрибутов, который определяется средой жизни брэнда) в соответствии с принятым позиционированием и характеристиками бренда. Внутренняя и внешняя коммуникация. Цель коммуникации донести до сознания разных целевых аудиторий, - как сотрудников компании, владелицы бренда, так и внешних аудиторий, в чем был смысл ребрендинга и какими характеристиками обладает изменившийся бренд. На российском рынке в настоящий момент под ребрендингом чаще всего понимается рестайлинг торговой марки. http://www.glossostav.ru/word/1294/ |