Blogging
Инструмент вирусного маркетинга; непрямое продвижение в блогах и Интернет-форумах. Сравнительно новый канал коммуникации, предполагающий скрытую интеграцию брэнда или рекламного сообщения в сообщения, публикуемые в Интернете. Родился в начале 2000-х годов в США География проведения блоггинговых кампаний: Интернет-форумы и сообщества, онлайн-дневники, блоги, комментарии к статьям и материалам, личные страницы и сайты, имеющие высокий рейтинг посещаемости. Есть три пути реализации блоггинг-кампании: 1) Работа с реальными блоггерами, имеющими определенную историю и авторитет на различных ресурсах [им платятся деньги в обмен за скрытую рекламах в их постах]. 2) Массовое создание аккаунтов на различных Интернет-ресурсах и публикация сообщений от имени так называемых «виртуалов». 3) Работа с наиболее авторитетными блоггерами [чьи страницы имеют наибольший авторитет среди той или иной целевой аудитории] – как правило, этим блоггерам на сэмплинг бесплато даются различные продвигаемые продукты, мнение о которых они обязаны размещать в обмен на «халяву» в своих блогах. Обычно это объективные мнения, хотя случаются ситуации, когда агентства или компании доплачивают блоггерам за исключительно положительный характер сообщения. Преимущества блоггинга: 1)Целевая аудитория воспринимает сообщение как достоверное, а не рекламное 2)Специально подготовленные блоггеры напрямую взаимодействуют с целевой аудиторией 99% блоггинг-кампаний не раскрываются. Блоггеры же обязуются хранить молчание. Отличие блоггинга от спама на форумах в том, что каждое блоггинг-сообщение уникально [неповторимо]. Таким образом, блоггинг-кампанию невозможно разоблачить [«пробить» по поисковой системе]. Эффективность и охват блоггинга легко посчитать – фиксируется и суммируется количество заходов на страницы, на которых проходит кампания. Блоггинг как эффективная поддержка может использоваться в различных маркетинговых целях, будь это запуск нового продукта, ребрендинг, коррекция мнения ЦА о брэнде и др. Пример блоггинг-сообщения: «Сегодня был на редкость прекрасный день! Во-первых, я не проспал работу, во-вторых, приехав в офис узнал от эйчара о повышении (теперь я начальник управления!!! – поздравления в комменты), а в-третьих, я пригласил нашего нового офис-менеджера Алену – и она согласилась))). А еще порадовал ребрендинг Sostav.Ru, а особенно, их новая версия маркетингового словаря - sostav.ru/glossary/new/. Например, наконец-то я узнал, что такое «блоггинг». Раньше нигде не удавалось найти определение этому термину, как я ни старался. P.S. Так что сегодня бухаю)).» Синонимы: Блоггинг http://www.glossostav.ru/word/2210/ |