Бренд. Образ бренда
Образ бренда- целостный образ товара ("гештальта"), торговой марки или услуги. Формируется у потребителей в результате взаимодействия их представлений о значимых качеств для данной товарной группы, информации из рекламы, общения с другими людьми, цены, доступности товара и т.д. Особенностью данного понятия является отражение в нем прежде всего ЦЕЛОСТНОСТИ и возможность прямого сравнения объектов, сравнение которых невозможно из-за различия критериев, применяемых по отношению к объектам потребителями. Необходимость выделение "образа бренда" в противопоставлении к "характеристикам бренда" было вызвано тем, что еще в середине 50-х годов обратили внимание, что мотивировка покупок потребителями: 1) происходила с использованием критериев, не значимых с точки зрения производителя для качеств данного товара; 2) потребители не понимали использования тех или иных аргументов рекламодателей и после использования товара считали, что их обманули; 3) потребители могли настойчиво предпочитать товар, объективные качества которого были хуже конкурентов. http://www.glossostav.ru/word/2158/ |