Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
идеальный продукт
идентификация
идентичность
идентичность бренда
идея
иерархия воздействий
избирательный спрос
избыточный спрос
издержки
издержки торговые
изучение аудитории
имидж
имидж бренда
имидж компании
импульсная покупка
имя бренда. критерии оценки имени бренда
индекс
индекс потребительских цен
индекс розничной торговли компании а.с.nielsen
индекс цитирования
индивидуальность бренда
инновация
инсайт
инструменты стимулирования сбыта
интегрированные маркетинговые коммуникации (имк)
интенсивность потребления
интервью
интервью на дому
интервью неструктурированное
интервью структурированное
интервью. личное интервью
интервью. полуструктурированное индивидуальное интервью
интервьюер
интернет
интернет- маркетинг
интернет-бренд
интернет-рекрутмент
интернет-сообщество. виртуальное потребительское сообщество
инфограмма
информационная логистическая система
информационная открытость (транспарентность)
информационные исследования
информация внешняя
информация конкурентная
информация. словесный способ передачи информации
инфраструктура рынка
исследование
исследование маркетинговое
исследование панельное
исследование рекламы. тест-метод оценки отклика
исследование рынка
исследование телефонное
исследование «пилотаж»
исследования зондирующие
исследования информационные
исследования каузальные
исследования оценочные
исследования с целью выявления потребностей
исследовательское резюме
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Идеальный продукт


Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов


Продукт, который респондент предпочитает всем другим, включая предъявляемые и те, которые он знает.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


Что такое компенсация реактивной мощности?

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов