Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
sabone
sales channel
sales consultants
sales forecast
sales orientation
sales percentage calculation
sales promotion
sales promotion managers
sales promotion tools
sales wave method
sales-force management
sales-promoting price
sample
sample bias
sample representativity
samples
sampling
sampling units
sandwich man
sbu – strategic business unit
scancode
scandal strategy
search engine
search engines optimization, seo
seasonal discounts
secondary data
security needs
selective demand
self-actualization needs
self–gifts
seller’s market
selling concept
selling costs
selling strategy for international markete
seminar selling
semistructured / focused individual interview
served market
service
service industry
service panel
services to trade
sexvertising
shopping goods
shopping orientation
shotgun approach
shrinkage
sign
site stickiness
situation analysis
skimming
slogan
social advertising
social class
social comparison theory
social image
social mobility
social needs)
social stratification
socialization
societal marketing
societal marketing concept
soft sell
special discounts
specialized retail
specialized stores
specialties
specialty advertising
specialty goods
sponsorship
standards of living
station poster
statistics
status
status hierarchy
status symbols
step- analysis
stereotyping
stock
store advetising
store checking
straight competition
strategic alliances
strategic goods
strategic marketing
strategic marketing concept
strategic marketing plan
strategic window of opportunity
strategies by porter
strategy
strategy of international markeing
structured interview
structured observation
substitutes
substitution effect
supermarkets
suppliers
supply
support marketing
survey method
survey of buyer intentions forecast
survey of experts forecast
svs – schwartz value scale)
switch-selling price
swot–analysis
synchrographics
syndicated redearch
syndicated services
synesthesia
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



SABONE


Трусов Григорий Львович
Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»


«В своей работе я всегда использую систему SABONE. Это необходимый инструмент при формировании коммуникативной стратегии. SABONE – система потребительских мотивов, без удовлетворения которых покупка просто не состоится, а маркетинговая кампания, не отвечающая этим 6 мотивам, не будет успешной».

SABONE - модель покупательских мотивов, сформулированная Ж.Ф. Кроларом.

SABONE даёт ответ на вопрос, что мотивирует потребителя к совершению покупки и представляет собой хороший аналитический инструмент для построения сильного комплексного позиционирования и формирования маркетинговых сообщений.

SABONE расшифровывается как:

- S (securite) – безопасность покупки, то есть безопасность товара для потребителя. Потребитель должен быть уверен в том, что покупка безопасна для потребления. Имеется в виду сертификаты и гарантии на продукт.

- A (affection) – привязанность, лояльность покупателя к определённой торговой марке. Выражается в частоте совершаемых покупок данного товара. Как правило, привязанность будет сформирована, если после совершения первой покупки товар эмоционально сможет удовлетворить потребителя и окажется соответствующим его покупательским предпочтениям.

- B (bien etre) – удобство. Факторы, облегчающие употребление товара: бесплатная упаковка, лёгкий вес, длительность хранения и прочие характеристики товара. Данный мотив немаловажен для выбора того или иного товара в одной категории и, по сути, является его конкурентным преимуществом.

- O (orgueil) - гордость, престиж. Имиджевая компонента мотивирует нас на покупку не меньше, чем утилитарная польза от потребления товара. Мы готовы переплачивать за имидж и ту гордость, которую мы испытываем, являясь потребителями «дорогих» товаров. А само понятие «дороговизны» относительно и зависит от потребительских привычек и социального окружения.

- N (nouveaute) – новизна. Новые товары удовлетворяют любопытство и жажду новизны. Несмотря на предпочтения относительно некоторых торговых марок, потребители любят экспериментировать и пробовать «новинки», пополняя свой багаж любимых товаров и марок.

- E (economie) – экономичность. При совершении покупки цена является большой мотивацией. При прочих равных условиях потребитель, скорее всего, предпочтёт более дешёвый товар. Но при этом большинство продавцов совершают ошибку, предлагая «дешёвый товар» и не учитывая тот факт, что потребитель не хочет питаться дешёвыми продуктами, носить дешёвую одежду и ездить на дешёвых автомобилях. Фактор экономичности до покупателя можно донести, используя прилагательное «недорогой». Кроме того, цена должна быть оправдана в восприятии потребителя.


SABONE (сжатый вариант)

SABONE - модель покупательских мотивов, сформулированная Ж.Ф. Кроларом.

SABONE даёт ответ на вопрос, что мотивирует потребителя к совершению покупки и представляет собой хороший аналитический инструмент для построения сильного комплексного позиционирования и формирования маркетинговых сообщений.

SABONE расшифровывается как:

- S (securite) – безопасность покупки, то есть безопасность товара для потребителя.
- A (affection) – привязанность, лояльность покупателя к определённой торговой марке.
- B (bien etre) – удобство. Факторы, облегчающие употребление товара.
- O (orgueil) - гордость, престиж, имиджевая компонента, мотивирующая нас на совершение покупки.
- N (nouveaute) – новизна, удовлетворяющая любопытство и потребность в «новом».
- E (economie) – экономичность, являющаяся немаловажной мотивацией для покупки.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


Как обустроить рабочее место слесаря-электрика?

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов