Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
цветокоррекция
целевая аудитория
целевой маркетинг
целевой рынок
целевые скидки
цена
цена дифференцированная
цена для стимулирования сбыта
цена на новый товар
цена на основе обычаев
цена на основе уровня текущих цен
цена на основе ценности товаров
цена престижная
цена психологическая
цена рыночная
цена стандартная
цена «потолок»
цена-приманка
цена. адаптация цены
ценность
ценность бренда
ценность добавленная
ценовая война
ценовая дискриминация
ценовая конкуренция
ценовая политика
ценовая стратегия. стратегия «проникновение на рынок»
ценовая чувствительность
ценовое лидерство
ценовой диапазон
ценовой лидер
ценовой маркетинг
ценовые стратегии
ценообразование
ценообразование - «средние издержки + прибыль»
ценообразование ориентированное на спрос
ценообразование пакетное
ценообразование. гибкое, безубыточное ценообразование
ценообразование. зональное (региональное) ценообразование
ценообразование. мошенническое ценообразование
центр обработки вызовов
цены внутриотраслевые
цены, фиксированные по вертикали
цены, фиксированные по горизонтали
цены-эталоны
цифровые активы (digital assets)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Цветокоррекция


Курбан Курбанмагомедов
Специалист по предпечатной подготовке компании Depot WPF Brand & Identity


Это изменение цветовых компонент изображения для получения более корректного и максимально реалистичного результата.

Но это не изменение композиции, а изменение соотношения света и тени, цветовых составляющих, насыщености и яркости.

В зависимости от поставленных задач различают следующие виды коррекции изображения:

* общая коррекция изображения – изменнение цветовых составляющих во всем изображении;
* местная или локальная коррекция — изменение соотношения цветов и света не во всем изображении, а на отдельных его участках.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


Что такое линейное и фазное напряжение?

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов