Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
тайные потребности
тактический маркетинг
таргетинг
текущий спрос
телемаркетинг
телефонное исследование
телефонный маркетинг
тендер
тендерная документация
теоретический маркетинг
теория гедонического спроса
теория мотивации
теория обмена
теория ожиданий
теория ролевого поведения потребителя
теория социального сравнения
теория спроса 
тест-метод оценки отклика
тестирование
тестирование рынка
тизер
товар
товар дополненный
товар марочный
товар новый. процесс создания нового товара
товар основной
товар осязаемый
товар. устранение товара с рынка
товар. идея товара
товар. концепция товара
товар. лидерство товара по показателям качества
товар. модификация товара
товар. навязывание товара
товар. номенклатура товара
товар. стратегия разработки товара
товар. усовершенствование товара
товарная категория
товарная линия. глубина товарной линии
товарные запасы
товарные категории. лидеры товарных категорий
товарные потери
товарный брендинг
товарный знак
товарный франчайзинг
товародвижение
товары - субституты
товары безмарочные
товары длительного пользования
товары кратковременного пользования
товары народного потребления
товары особого спроса
товары пассивного спроса
товары повседневного спроса
товары постоянного спроса
товары предварительного выбора
товары производственного назначения
товары стратегические
товары широкого потребления
торговая наценка
торговая панель
торговец
торговец. оптовый торговец
торговец. розничный торговец
торговля путем прямой рассылки рекламы
торговля. розничная специализированная торговля
торговля. розничная электронная торговля
торговля. розничная торговля
торговые издержки
точка безубыточности
точка спроса
транспарант-перетяжка
транспортировка
трейд маркетинг / trade marketing
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Тайные потребности


Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов


Поведение покупателей, связанное с их стремлением быть выгодными  приобретателями. Маркетолог должен выяснить насколько эти потребности действительные.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


Советы и рекомендации по обслуживанию электрооборудования

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов