Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
паблик рилейшнз
паблисити
паблисити. инструменты паблисити
пакетное ценообразование
панель
панель потребительская
панель сервисная
панель торговая
панель-кронштейн
панель. исследовательская панель компании «нильсен»
панель. исследовательская панель компании «этвуд»
панельное исследование
парадокс гиффена
паритет покупательной способности
партизанский (альтернативный) маркетинг
первичные данные
первичный спрос
переменная
персонал
плакат
плановая экономика
планограмма
плати и уноси
поведенческое сегментирование
поверхностное позиционирование
повторная покупка
повторная рассылка
подарки самому себе
подарок на упаковке
поддерживающий маркетинг
позиционирование
позиционирование товара
позиционирование. неоднозначное позиционирование
позиционирование. однобокое позиционирование
позиционирование. поверхностное позиционирование
позиционирование. спекулятивное позиционирование
позиция
поиск информации
поисковая оптимизация
поисковая система
поисковое продвижение
поколение
покупатели корпоративные
покупатели промышленные
покупатели. список покупателей
покупатель активный
покупатель бывший
покупатель новый
покупатель постоянный
покупатель потенциальный
покупатель потенциальный , заинтересованный в продукте
покупатель потенциальный , ищущий выгоду
покупательная способность
покупательская ориентация
покупательская премия
покупка
покупка импульсная
покупка повторная
покупка, не требующая усилий со стороны покупателя
покупка. влияние лидеров мнений на покупку
покупка. этапы процесса покупки
пол
поле
полезность
политическая среда
получатель
помехи
поп–культура
портфель брендов
посредник
посредники
пост-продакшн / post-production
поставщики
постмодерн
потенциальный спроc
потолок цены
потребители глобальные
потребители рекламы
потребители «золотые»
потребители «инертные»
потребители «новаторы»
потребители «позднее большинство»
потребители  «ранние последователи»
потребитель
потребитель. готовность потребителя заплатить
потребитель. желание потребителя
потребитель. жизненный цикл потребителя
потребитель. крупный потребитель
потребитель. лицо, осуществляющее первую покупку
потребитель. мотивация потребителя
потребитель. потребность потребителя
потребитель. процесс социализации потребителя
потребительская идентичность
потребительская корзина
потребительская логистика. стадии потребительской логистики
потребительская лояльность
потребительская ниша
потребительская панель
потребительская реклама
потребительские базы данных
потребительские предпочтения
потребительские свойства продукта
потребительские товары
потребительские услуги
потребительские характеристики
потребительский бренд
потребительский брендинг
потребительский маркетинг
потребительский набор
потребительский рынок
потребительское интернет-сообщество
потребительское общество
потребительское поведение
потребительское пристрастие
потребитель–организация
потребление
потребление вынужденное
потребление. вызывающее (престижное) потребление
потребности в безопасности
потребности в самоактуализации
потребности в самоуважении
потребности заявленные
потребности незаявленные
потребности социальные
потребности тайные
потребности физиологические
потребности. иерархия потребностей по а. маслоу
потребность
потребность потребителя
праздничные скидки
прайм тайм
практический маркетинг
предложение
предприниматель
презентация
премия (подарок)
пресс-клипинг
пресс-конференция
пресс-релиз
престиж
престижная цена
престижное потребление
претест рекламных материалов
прибыль
прибыль. максимизация текущей прибыли
привычка
призмавижн
принцип 80/20
принцип присоединения
принципы построения портфеля брендов
природная среда
пробный маркетинг
провокационный маркетинг
прогноз на основании исследования намерений покупателей
прогноз на основе опроса экспертов
прогноз продаж
прогноз сбыта (продаж)
программа лояльности
программы для постоянных покупателей
программы лояльности
продавец
продавцы–консультанты
продажа личная. процесс личной продажи
продажа «мягкая»
продажа-семинар
продажи личные
продвижение
продукт
произвольная выборка
промо-политика
промо-сайт
промоушн
промышленные покупатели
промышленный маркетинг
промышленный шпионаж
пропаганда
пропагандистская реклама
противоположная реакция
процесс закупок
процесс разработки новых товаров
прямая почтовая реклама
прямой канал производителя
прямой конкурент
прямой маркетинг
прямой маркетинг. основные каналы прямого маркетинга
прямой франчайзинг
психографика
психографическое сегментирование
психография
психологическая цена
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Паблик рилейшнз


Михаил Дымшиц
Генеральный директор компании "Дымшиц и Партнеры"


Управленческая функция, которая оценивает общественное мнение, определяет политику и процедуры отдельных лиц или организации в целом на основе общественных интересов, планирует и выполняет ту или иную программу действий с целью добиться понимания и признания со стороны общества. Положительных эффектов на потребительское поведение не выявлено, отрицательные широко известны.

Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов


Разработанный комплекс коммуникационных программ компании, включая:  публикации важных новостей в популярных газетах; выступления по TV; лоббизм; рекомендации и консультации другие действия, направленные на создание благоприятной репутации и имиджа. В результате отношение общественности к данной компании или организации становится лучше, чем отношение к конкурентным компаниям и организациям.

Роман Масленников
pr-менеджер "Транс Линк"


Оно же - public relations, PR, связи с общественностью,

Процесс динамического, контактного управления репутацией компании в СМИ, среди клиентов и инвесторов, а также внутри компании. В идеале данный процесс должен быть полностью подвластен менеджеру по связям с общественностью. Даже в тех случаях, когда процесс инициирован извне: со стороны конкурентов, СМИ, общественности, -менеджер по PR обязан всегда держать руку на пульсе до полного исчерпания ситуации.

Светлана Ляшкевич
продюсер продакшн студии Forever


Паблик рилейшнз - предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы,
направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам.

Цель ПР - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде,
знании и полной информированности.

Понятие ПР включает в себя:

1. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее
пределами.

2. Рекомендации по созданию "общественного лица" организации

3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания.

4. Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео- и
кинопоказов.

5. Любые действия, напрвленные на улучшение контактов между людьми или организациями.

ПР не являются:

1. Барьером между правдой и общественностью.

2. Пропагандой, стремящейся что-либо навязать, независимо от правды, этических норм и общественных интересов.

3. Пропагандой, направленной исключительно на увеличение реализации, хотя ПР имеют важное значение для программ реализации и маркетинга.

4. Набором хитростей и трюков. Они иногда используются для того, чтобы привлечь внимание, но при частом и изолированном применении совершенно бесполезны.

5. Бесплатной рекламой.

6. Простой работой с прессой, хотя работа с прессой является очень важной частью большинства программ ПР.



Синонимы:
Связи с общественностью, PR, Public relations


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


Как заземлить электрооборудование?

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов